Служба комплаенс ПАО «КАМАЗ» поделилась опытом
Специалисты по противодействию коррупции, работающие в организациях, созданных с участием ПАО «КАМАЗ», прошли стажировку в компании.
Обучение проходили девять слушателей, представителей дочерних предприятий автогиганта. Основная цель обучающих курсов, разработанных экспертами камазовской Службы комплаенс, – развитие профессионального уровня специалистов по противодействию коррупции организаций, созданных с участием «КАМАЗа», в области комплаенс, а также дальнейшая реализация мер комплаенс в группе компаний ПАО «КАМАЗ». В качестве спикеров были приглашены представители Службы сопровождения закупок и продаж, Департамента защиты ресурсов и Службы трудовых контрактов, участвующие в механизмах контроля системы комплаенс. Полученные знания специалисты по противодействию коррупции в дальнейшем смогут использовать в своей работе.
Напомним, работа в области комплаенс ведётся на «КАМАЗе» с 2011 года. За это время принято немало действенных антикоррупционных мер и механизмов, которые помогают выявить коррупционные схемы на любом уровне, работать целенаправленно, вовремя реагировать на возможные комплаенс-риски. Сегодня это выстроенная система, где принципы и правила комплаенс – обязательная норма на основе соблюдения законодательства и этики ведения бизнеса.
Приоритетными направлениями развития комплаенс-системы компании являются сферы противодействия коррупции и легализации («отмыванию») доходов, полученных преступным путём. «КАМАЗ» ведёт свою деятельность в соответствии с требованиями и нормами применимого законодательства, а также правилами, кодексами и стандартами, принципами деловой этики, регламентированными нормативными документами.
Следующая новость: Новый стержневой комплекс в ПАО «ТМЗ».

- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)

- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)

- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом